Не удалось подключиться к службе гаджет Погоды

На днях столкнулся с проблемой — привычный мне прогноз погоды — гаджет вверху в правом верхнем углу перестал работать. Пишет, что мол «не удалось подключиться к службе».

Что я только не делал. Удалял последние установленные программы. Восстанавливал систему. Рыскал в интернете. Дало результат только то, что я начал искать решение этой проблемы на английском языке. И вуаля — вот результат!

1. Закрыть гаджет погоды (крестиком на самом гаджете)

2. Зайти в Проводник. Открыть папку:

C:\Пользователи\ИмяПользователя\ AppData \Local\Microsoft\Windows Live\Services\Cache

или

C:\Users\ИмяПользователя\ AppData \Local\Microsoft\Windows Live\Services\Cache

Если папки AppData не видно. то необходимо включить видимость скрытых папок:

Нажать «Упорядочить» > «Параметры папок и поиска».

Выбрать «Вид».

3. Поменять Дату на пару лет вперёд (в файле я поменял на 2099 год).

4. Не делая никаких изменений нажать Файл -> сохранить и закрыть.

Обратно вернуть Дату на сегодняюшнюю.

5. Переоткрыть гаджет. Поменять текущее расположение. Всё.

(Чтобы переоткрыть гаджет, нужно правой кнопкой мыши нажать на рабочем столе. Выбрать Гаджеты и перетянуть гаджет «Погода» мышой на рабочий стол.)

6. Поменять свойства файла «Config. xml» на «Только Чтение».

UPD: Для тех, кто не может найти файл в папке (не знаю почему к слову), выкладываю файл чтобы Скачать.

Добавить комментарий