Почему никому не нужны гаджеты и функции, пока их не представит AppleРассказываем, почему многие технологии не интересуют и не цепляют пользователей до тех пор, пока Apple не переосмыслит их.

Среди многих людей бытует мнение, что поклонники Apple до последнего не признают новые технологии, если их любимая корпорация их не использует. При этом они аргументируют такое поведение исключительно фанатизмом, забывая о том, что когда производитель iPhone берется за реализацию определенной функции или возможности, то всегда выводит ее на новый уровень.

Apple дает толчок перспективным гаджетам

Рынок некоторых устройств, например, умных часов Apple развивала буквально с нуля. Но так происходит не часто. В большинстве случаев корпорация берется за те направления, которые уже стремительно набирают популярность незаметно для большинства обывателей.

Так было с потоковой службой трансляции музыки. Когда стриминг начал процветать, а продажи песен в iTunes пошли на спад, Apple купила Beats Music и превратила его в собственный музыкальный сервис и теперь зарабатывает на нем миллионы.

То же самое повторилось с беспроводными наушниками. Когда почти 50% владельцев наушников в США перешли на беспроводные аналоги, Apple представила AirPods и «убила» 3,5-миллиметровый разъем для классических наушников. Таким образом компания дала серьезный толчок всей индустрии.

Из этого следует сделать вывод, что Apple отлично подбирает время для реализации тех или иных продуктов. Она делает это именно тогда, когда аудитория уже готова и захочет пользоваться тем, что показывает корпорация.

Apple реализует функции и технологии иначе

Помимо того, что производитель iPhone запускает свои устройства и сервисы в правильное время, он делает это не так, как все. Apple никогда не была первой. Но всегда была лучшей. Об этом часто говорит Тим Кук. Компания не придумала смартфон, но смогла его полностью переосмыслить, сделав уникальное в своем роде устройство. Это же касается планшетов, часов и других гаджетов корпорации.

Например, AirPods – единственные по-настоящему беспроводные наушники с продвинутым голосовым управлением, удобным кейсом и невероятной для своих размеров автономностью. С момента их запуска многие конкуренты пытались создать достойного конкурента, но так и не смогли.

С часами та же история. Когда только появились слухи о том, что Apple готовит свои умные часы, все сразу ринулись делать такие же. В итоге, ошиблись все. А Apple Watch стали последними умными часами, которые все еще пользуются спросом. При этом они смогли обойти по продажам мировые часовые бренды. Все потому что Apple создала уникальный, отличный от других продукт с большим вниманием к деталям, а не просто ради галочки «мы первые».

Выпуская новые продукты, Apple решает проблемы пользователей

Иногда кажется, что все совсем наоборот и Apple скорее создает проблемы, а не решает их. Отсутствие мини-джека, например, долгое время не давало спокойно жить большому количеству пользователей. Так же, как и отсутствие привычных портов в новых ноутбуках. Но все это делалось ради высшей цели – еще большего удобства в мире беспроводных технологий.

Хороший пример того, как Apple решает проблемы – зарядное устройство AirPower. Все антифанаты уже успели окрестить корпорацию догоняющей и тормозной, но они совершенно не захотели разбираться в том, почему компания добавила поддержку QI в свои гаджеты именно сейчас. Причем во все сразу.

Дело в том, что Apple загнала свою же аудиторию в проводное рабство. У iPhone одно зарядное устройство, у часов другое, у наушников еще одно. Это все сложно. AirPower же полностью решает эту проблему. Человек приходит домой и выкладывает все гаджеты на одну зарядную площадку без подключениях всяких проводов и магнитных креплений.

Примерно то же самое относится к наушникам и часам. Apple Watch частично спасли от «крупных» размеров iPhone шестого поколения. AirPods – от отсутствия 3,5-миллиметрового разъема под классические наушники в iPhone 7.

Все эти устройства и технологии существовали до того, как их создала или применила Apple, но не потому что она долго думала или не могла этого сделать. Просто сотрудники корпорации думают о том, зачем нужен тот или иной гаджет, почему он нужен именно сейчас и как сделать его лучше, чем у других. Вероятно, именно эти три вопроса позволяют Apple долгие годы выпускать популярные и действительно достойные устройства, а не скучный ширпотреб, который забудут в ближайшее время.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям